*|MC:SUBJECT|*
Если сообщение отображается некорректно — перейдите по ссылке
Автосервис. Как сделать клиента лояльным.
Лояльный клиент — залог прибыльного сервиса.
Приверженность к автосервису формируется с самого первого контакта — с момента записи. Не имеет значения, приехал клиент лично или звонит по телефону, чтобы записаться.  Так или иначе, первый контакт у клиента происходит с мастером-приемщиком. Именно этот сотрудник оставляет первое и последнее впечатление. Именно его работу и усилия оценивает клиент.
Как формируется впечатление:
  • Внешность мастера-приемщика: приятный голос, спокойная речь, профессиональный вид, униформа.
  • Профессионализм: верное определение причины обращения и необходимого клиенту результата
  • Работа с негативом: как приемщик принимает негатив клиента
  • Забота о клиенте: приемщик не пытается "нагреть" клиента, а предлагает то, что действительно необходимо и полезно
Что делать руководителю:
Обучать и оценивать работу приемщика. 
Как научить приемщика самостоятельно: читайте в статье Светланы Соловьевой в следующем номере журнала «Управление автобизнесом».

А чтобы обучить приемщиков быстро и гарантированно — приглашаем вас на курс мастера-приемщика в FITLAB.
Посмотреть видео курса для мастера-приемщика можно по ссылке
Что это?
— Это четырехдневный комплексный трунинг, на котором мы научим ваших мастеров процессу продажи услуг автосервиса, расскажем как выявлять потребности клиентов, работать с негативом и возражениями.
Подробнее — на сайте курса


Еще не учились у нас?
И правильно делали!

 
Потому что для новых клиентов FITLAB только до 15 июня действует акция 1+1. Выбирайте любые курсы и учите двух сотрудников за цену для одного!
Только до 15 июня АКЦИЯ. Обучим двух мастеров-приемщиков по цене одного!
Выбрать курс.
Расписание курсов FITLAB

29 мая – 1 июняКомплексный курс «Мастер-приемщик»
8 июня Вебинар: Развал-схождение
13 июняВебинар: Технология замены двойного сухого сцепления
19 июняСистемы кондиционирования автомобиля
22 июняВебинар: CAN-шина в автомобиле
19-23 июня Курс для руководителя автосервиса
FITLAB © 2017
Остались вопросы?
fitlab@fitauto.ru

Вы больше не хотите получать от нас писем или письмо доставлено по ошибке?
Вы всегда можете отписаться
Главный сайт | Блог FITLAB | Годовой доступ к курсам | Бесплатные семинары
Made on
Tilda