МАСТЕР-ПРИЕМЩИК АВТОСЕРВИСА
КОМПЛЕКСНЫЙ КУРС
ЗАПИСАТЬСЯ
Сколько стоит
Кто ведет
Другие курсы
Что это:
Для кого курс:
Зачем он нужен:
Это четырехдневный тренинг для мастеров-приемщиков, на котором научат взаимодействовать с клиентом от обращения и до завершения сделки и дальнейших рекомендаций.
Для начинающих и опытных мастеров-приемщиков автосервиса, для руководителей СТО
Повышать продажи автосервиса, сохранять и увеличивать лояльность клиентов, продавать дополнительные услуги и запчасти
Дата следующего курса:
17—20
июня
ЖДЕМ НА КУРС
МОСКВА
Курс длится четыре дня. В каждый из дней разбирается своя тема. Основа курса — технология обслуживания клиента — проходит через все дни.
День 1
День 2
День 3
День 4
Программа курса
Особенности продаж услуг автосервисного предприятия:
По каким критериям Клиент оценивает качество услуг автосервиса?
Что входит в состав услуги с точки зрения Клиента?
Деловой этикет мастеров-приемщиков.

Этапы обслуживания Клиентов в автосервисе:
Содержание каждого этапа;
Возможности расширения заказ-наряда на каждом из этапов
Выявление потребностей клиентов:
Воронка вопросов для выявления потребностей Клиента;
Потребление услуг в зависимости от уровня в иерархии потребностей Клиента;
Приемы активного слушания;
Потребности как залог продажи дополнительных услуг;

Ведение презентации услуг автосервисного предприятия:
Презентация как продажа преимуществ и выгод. «Язык выгоды» как технология ведения презентации;
Презентации по система AIDA;
Ведение презентации услуг автосервисного предприятия (продолжение):
«Язык выгоды» как технология ведения презентации;
Технология ведения презентаций по система AIDA;

Техника работы с возражениями Клиентов
Что такое возражения и их задачи, отличия «возражения» и «негатива»;
Типы возражений и выявление их причин.
Техника работы с возражениями Клиентов (продолжение)
9 правил работы с возражениями;
Этапы работы с возражениями и негативом;
Применение техники СПИН при работе с возражениями.
Все техники отрабатываются с помощью деловых игр, совместных выступлений и презентаций.
Поэтому сразу после завершения курса ваш приемщик готов работать и показывать высокие результаты.
Тренер
По итогам обучения на курсах Светланы, продажи
в автосервисах увеличились на 80-215%
10 лет
опыт преподавания
в сфере автобизнеса
546
обученных компаний по всей России
С учебным центром FITLAB Автоцентр ГАЗ Сармат сотрудничает более год. За это время мы приняли участие в 10 обучающих семинарах ,5 сотрудников нашего сервисного центра прошли обучение и аттестацию в FITLAB. В условиях нынешней ситуации на рынке услуг по обслуживанию коммерческого транспорта наш сервисный центр чувствует себя уверено и смотрит в будующее с высоко поднятой головой. Не малую роль в наших достижениях сыграл наш партнер FITLABкоторый с высокой профессионализмом и измеримой эффективностью помогает нам поднимать практические навыки нашей команды. Лично мы собираемся и дальше развивать взаимовыгодные партнёрские отношение с FITLAB.
Горбунов Сергей
Руководитель сервиса "Сармат"
"
72
автосервиса каждый месяц передают сложные случаи на рассмотрение Светлане
Курс проводит Соловьева Светлана, бизнес-тренер по направлению "Управление и продажи в автосервисе", руководитель центра обучения FITLAB
В процессе обучения мастера-приемщика Светлана использует максимальную вовлеченность учеников: деловые игры, разминки, теоретические опросы и практические задания.
Из программы курса
Посмотрите видеофрагмент курса для мастера-приемщика, чтобы принять решение.
Для более полного запоминания и понимания материала мы применяем рабочие тетради, таблицы, схемы и наглядные презентации.
Все печатные материалы остаются после курса у мастера-приемщика. Это помогает периодически освежать знания.

Рекомендуем просматривать выданные материалы минимум раз в 2-3 месяца. Тогда усвоенные знания не потеряются, а постоянная практика поможет их закрепить и использовать более результативно.
Разминка в начале каждого обучающего блока помогает активизировать внимание на занятии и сбросить лишнее напряжение
В процессе выполнения коллективных заданий мастера обмениваются собственным опытом и нарабатывают навыки работы в коллективе
скрипты общения с клиентом
рабочая тетрадь мастера-приемщика
схемы работы с возражениями
чек-листы подготовки к приезду клиента
методы борьбы с возражениями
Зарегистрироваться на курс мастера-приемщика
Оплатите курс мастера-приемщика до 20 июля и получите годовой доступ ко всем вебинарам FITLAB со скидкой 50%
Выберите дату курса
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Отзывы участников курса
С учебным центром FITLAB Автоцентр ГАЗ Сармат сотрудничает более года. За это время мы приняли участие в 10 обучающих семинарах ,5 сотрудников нашего сервисного центра прошли обучение и аттестацию в FITLAB
В условиях нынешней ситуации на рынке услуг по обслуживанию коммерческого транспорта наш сервисный центр чувствует себя уверено и смотрит в будущее с высоко поднятой головой. Немалую роль в наших достижениях сыграл наш партнер FITLAB который с высоким профессионализмом и измеримой эффективностью помогает нам поднимать практические навыки нашей команды. Лично мы собираемся и дальше развивать взаимовыгодные партнёрские отношение с FITLAB.
Горбунов Сергей
Руководитель автосервиса "САРМАТ"
Светлана, выражаю огромную признательность за бесценную информацию полученную от Вас за эти дни.
Сегодня (суббота) применили Ваши уроки на практике. Оказывается с какой легкостью и радостью Клиенты расстаются с финансовыми средствами с целью восстановления исправного состояния своих автомобилей.Выручка СТО сегодня вышла в два раза выше обычного.Оказывается мы так долго ходили рядом и не осознавали этих возможностей.
Огромное спасибо за бесценную информацию!!!
Палеев Дмитрий
Руководитель сервиса
Являясь представителем одного из крупных автотехцентов в Омске, выражаю признательность и благодарю обучающий центр FIT LAB за возможность принять участие в курсах повышения квалификации персонала СТО.
Примерно около года назад перед руководством техцентра встал вопрос о повышении квалификации сотрудников (мастеров-приемщиков). После продолжительных поисков и выбором между обучающими центрами руководство автотехцентра обратило внимание на обучающий центр FIT LAB, и в итоге мы не ошиблись. Сотрудники, прошедшие обучение, заметно повысили свои профессиональные и личные качества, научились правильно выявлять потребности клиента, что не могло не отразиться на положительном росте суммы среднего чека и увеличении прибыли автотехцентра. Также сотрудники приобрели опыт в решение спорных ситуаций и работе с возражениями.
Руководство автотехцентра благодарят всю команду FIT LAB за профессиональное отношение к своему делу и опыт, переданный нашим сотрудникам, который помогает нам выйти на новый уровень обслуживания клиентов, соответственно, увеличить прибыль техцентра.
Отдельное спасибо мы хотим сказать руководителю обучающего центра FIT LAB Светлане Соловьевой.
Максим Квят
Руководитель СТО "Вся Япония"
Полезная информация
  • Полезная рассылка FITLAB
  • Видео о тренинговом центре
  • Политика конфиденциальности
Подписаться на рассылку
© 2017 FITLAB
Made on
Tilda