Руководитель по трейд маркетингу компании ВсеИнструменты.ру
Разница в подходах к удержанию клиентов в B2C и B2B: эмоции vs долгосрочные отношения
10:50 – 11:10
10:50 – 11:10
Евгения Мишенина
Эксперт по клиентскому опыту и клиентоцентричности, более 20 лет практического опыта в области Customer Experience
Голос клиента: как слушать, понимать и превращать обратную связь в конкурентное преимущество
11:10 – 11:30
11:10 – 11:30
Надежда Ермолина
Руководитель отдела брендинга FIT SERVICE
Клиентский путь. Как выяснить, на каком этапе мы теряем клиента и почему это может стать фатальной ошибкой для бизнеса?
FAQ
Когда, где и как?
30 января в 10:00 МСК в режиме онлайн. Ссылку на трансляцию отправим за сутки до начала мероприятия.
Почему эфир лучше записи?
Вы сможете задать все интересующие вопросы в режиме онлайн. Спикеры вам ответят.
Как получить материалы?
Материалы конференции, ссылки на записи выступлений и презентации, мы вышлем на почту всем зарегистрировавшимся участникам в течение пары дней после мероприятия.