Если сообщение отображается некорректно — перейдите по ссылке
Автосервис. Как сделать клиента лояльным.
Лояльный клиент — залог прибыльного сервиса.
Приверженность к автосервису формируется с самого первого контакта — с момента записи. Не имеет значения, приехал клиент лично или звонит по телефону, чтобы записаться. Так или иначе, первый контакт у клиента происходит с мастером-приемщиком. Именно этот сотрудник оставляет первое и последнее впечатление. Именно его работу и усилия оценивает клиент.
Как формируется впечатление:
Внешность мастера-приемщика: приятный голос, спокойная речь, профессиональный вид, униформа.
Профессионализм: верное определение причины обращения и необходимого клиенту результата
Работа с негативом: как приемщик принимает негатив клиента
Забота о клиенте: приемщик не пытается "нагреть" клиента, а предлагает то, что действительно необходимо и полезно
Что делать руководителю:
Обучать и оценивать работу приемщика.
Как научить приемщика самостоятельно: читайте в статье Светланы Соловьевой в следующем номере журнала «Управление автобизнесом».
А чтобы обучить приемщиков быстро и гарантированно — приглашаем вас на курс мастера-приемщика в FITLAB.
Что это?
— Это четырехдневный комплексный трунинг, на котором мы научим ваших мастеров процессу продажи услуг автосервиса, расскажем как выявлять потребности клиентов, работать с негативом и возражениями.