ВНУТРЕННИЙ КУРС FITSERVICE ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ АВТОСЕРВИСА
Система бережливого производства
Система мотивации персонала
KPI автосервиса
Обязанности руководителя
Бизнес-процессы СТО
НА КУРСЕ РАССМОТРИМ:
Разработка стратегии управления
САМЫЙ ПРОФИЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ
СРЕДИ ТРЕНИНГОВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
37 000
Стоимость курса
Это внутренний курс, на котором рассматриваются стандарты и принципы работы федеральной сети FITSERVICE
РУБ
Профильный тренинг. Все из сферы СТО.
Вся программа построена на примерах и методах работы именно с клиентами автосервисов. Учитываем особенности работы, отдельный блок для сложных клиентов.
Опыт 50+ автосервисов
Все проблемные случаи и их решения, которые возникали за годы существования федеральной сети станций FIT SERVICE (а это уже 8 лет работы более чем 50 автосервисов) входят в тренинги FITLAB.
Внедряйте полученные методики работы сразу после курса
ТЕМЫ КУРСА
РЫНОК АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ
Текущая ситуация, тенденции и перспективы развития.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Регламенты обслуживания клиентов и правила обслуживания автомобилей.
СИСТЕМА БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА
Регламенты приемки-передачи смены, поддержания чистоты и порядка на рабочем месте, материальная ответственность, регламент складского учета и инвентаризации.
СИСТЕМА МОТИВАЦИИ
Эволюция, экономическая целесообразность, основные возражения и нематериальное стимулирование
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТО
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ В АВТОСЕРВИСЕ.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К КУРСУ И ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ С АВТОСЕРВИСА?
ЗАПИСАТЬСЯ
ТРЕНЕР КУРСА
СВЕТЛАНА СОЛОВЬЕВА
250
обученных компаний
Внедрены стандарты и регламенты обслуживания клиентов, позволившие увеличить продажи на автосервисах на 80% - 215%;
Высшее образование в сфере экономики и управления. Общий стаж преподавания более 10 лет
В рамках консалтинга была построена эффективная бизнес-модель федеральной сети автосервисов. Описаны и внедрены бизнес-процессы, позволяющие эффективно распределять время каждого работника и акцентировано уделять время работе с клиентами.
—
—
—
Руководитель тренингового центра FITLAB. Бизнес-тренер международной квалификации.
Как убедиться, что кандидат на вакансию мастера-приемщика будет работать на 100%.
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
Заполните форму и каждые две недели мы будем высылать вам письмо с полезными статьями, инструкциями и чек-листами для руководителя. Обещаем не спамить. Первое письмо на тему "Ключевые KPI в управлении автосервисом"